Блог компании Внеш-Комплект
..
При дефектовке сальникового поршневого холодильного компрессора Carrier 05G были обнаружены задиры и потертости на шейке коленвала и шатунах. ..
После разборки компрессора обнаружены следующие дефекты: - шатун (ближний к маслонасосу) заклинен и сломан; - шатунные шейки коленчатого вала имеют задиры и налипание алюминия; - сломан 1 всасывающий клапан. Возможные причины заклинивания компрессора: - отсутствие масла; - вспенивание масла. ..
В результате гидроудара, компрессору Copeland D6SH был нанесен следующий ущерб: - разбиты всасывающие клапаны; - повреждены клапанные плиты. ..
При ремонте 8-цилиндрового поршневого холодильного компрессора 2ФУУБС18 были проведены следующие работы: Заменены гильзы цилиндров - 8 комплектов. Заменена шатунно-поршневая группа - 8 комплектов. Заменены вкладыши шатунов - 16 шт. Заменена втулка ложного подшипника - 1 шт. Заменен подшипник 53611 - 1 шт. Заменен коленвал - 1 шт. Отремонтированы клапанные плиты - 4 шт. Заменены всасывающие и нагнетательные клапаны - по 16 шт. Заменены пружины нагнетательного клапана и напра..
После проведения разборки и дефектовке компрессора Bitzer 6F-50.2Y определили, что для его ремонта необходимо выполнить ниже перечисленные работы: Замена поршневых пальцев - 6 шт. Замена поршневых колец - 12 шт. Замена прокладок - 9 шт. Замена втулки - 1 шт. Замена всасывающих клапанов - 12 шт. Замена нагнетательных клапанов - 48 шт. Ремонт клапанных плит - 3 шт. ..